Логин: (регистриция) Пароль: (восстановить)






Детальные технические характеристики

Детальные технические характеристики
Автоматическая короб»а передач имеет три передачи впереди одну мдието хода. Ома об ve дни вне с дифференциалом, главном передачей •< размещаетса помди двигателе Переключение передач производится рычагом селектора на полу кузова Рычаг селектора имеет иметь позн ВВа аРе - стоянка, eRt — задний код. «N» — нейтраль, «О» — автоматическое перс-к лечение I, II и III передач, «2» — автоматическое переключение I и II передач. • 1» — еклкзчямие только I передачи
Запуск двигателя возможен только, если рычаг селектора устамое-II-. в положение eN» или «Р» Масляные магистрали тидротремсфор чшторя и коробяи передач разъединены Тип ивг.пиитической КП
ашомооили с 4-цилиидровыми двигателями 089 КАЕ, .■мтамобили с 5-цилиндровыми двигателями моделей aWHe и «КРе 087 RDC;
- автомобили с 5-11ИЛИНДРОКШМ1И двигателями моделей еУУС» и eKUa ом; R00
Г идротрансформатор крутящего момента
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Болт крепления коробки передач к блоку двигателя: 5,5
Гайка болте крепления кронштейна подвески к коробке переда» 4.0
Гайка болта крепления кронштейна подвески коробки передач к подрамнику передка 6.0.
болт крепления внутреннего шарнира вала привода колеса. 6,0. Болт крепления гидротрансформаторе я маховику 3,0.
Сизттие и установка автоматической коробки передач

Сизттие и установка автоматической коробки передач
Снятие автоматической коробки передач производится снизу автомобиля с подьеммика
Снятие
автомобиль
* Установите подьеммик.
* Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
* Установите зажимы на шланги подвода охлаждающей жидкости
к масляному радиатору коробки передач
■ Отсоедините шланги от масляного радиатора
■ Отсоедините от коробки передач гибкий вал приводе спидометра
- Присоедините таль или какую-либо опору к двигателю и вывесьте двигатель
• Снимите стартер и отверните болты крепления т и дрот ране форматора, а также три болта крепления ведущего фланца
• Снимите щиток вала привода правого колеса
Гидротрансформатор крутящего момента

Гидротрансформатор крутящего момента
Гидротрансформатор жестко соединен в трех точная с ведущим фланцем маховика коленчатого вала. Он вращается вместе с маховиком и передает вращении иасосу гидропривода черет центральный вел Вал турбины в свело очередь приводит во вращение шестерни и сцепления коробки передач.
Гидротрансформатор насажен на шлицы валов масляного насоса и турбины, поэтому при установке следует обращать о« обое внимание на положение гидротрансформатора в картере сцеп-
— проверьте правильность установки вала масляного насоса, шлицееан часть которого должна быть почти бел автора состыкоаа-на с валом турбины.
Положение вала иеслвмого иасо са на валу турбины при сборке
Проверка гидротрансформатора

Проверка гидротрансформатора
Конструкция гидротрансформатора нераэборна и ремонту не подлежит
* Внешним осмотром определите состояние ступицы и, прежде всего, сальника
- Проверьте крепление лопаст.-и охлаждения
• Проверьте легкость вращения турбины
' Проверьте с помощью иидиаа-тора-нутромера внутренний диаметр втулки подшипника и вв радиальное биение (см. «Детвльнтие технические характеристики»)
Регулировка тросов управления дроссельном заслонкой и принудительным обратным переключением передач

Регулировка тросов управления дроссельном заслонкой и принудительным обратным переключением передач
В результате данной регулировки дроссельная заслонке при ненажатой педали акселератора должна находиться в закрытом положении, а рычаг управления I ереключеиием передач должен быть в положении упора
* Прогрейте двигатель до рабочей температуры (до открытия воздушной заслонки па автомобилях с карбюраторными двигателями).
■ Оставьте двигатель работать иа
холостом ходу
* Отсоедините тяги привода дроссельной заслонки
Регулировка механизма управления переключением передам автоматической коробки передач

Регулировка механизма управления переключением передам автоматической коробки передач
• Установите рычаг селектора в положение а Ра.
• Отверните зажимную гайку троса на рычаге свлеиторе.
■ Оттяните рычаг управления переключением передач до упора, соответствующего положению еРе рычага селектора.
• Заверните зажимную гвйяу после натяжения тросе.
• Проверьте правильность переключения передач соответственно положениям рычага селектора.
Регулировка ленты тормоза II передачи

Регулировка ленты тормоза II передачи
* Удостоверьтесь в том. что автоматическая трансмиссия занимает строго горизонтальное положение
■ Отверните контргайку и регулировочный болт.
■ Нанесите герме тик иа болт и затяните его моментом 1,0 кгс.м.
- Вновь выверните болт и затените его моментом 0,5 кгс.м.
■ Отпустите регулировочный болт точно на 2 1 /2 оборота и затяните контрг анку
С августа IMS г. изменен механизм управления автоматической КП. Новое устройство не позволяет пуск двигвтвля. если рычаг селектора не находится в положении «N• нейтраль ипи еРе — стоянка
Для обвел е-теткин большей безопасности рьтчаг селектора блокируется в положении еРе дополнительным запирающим устройство**, освобождающим рычаг селектора только после нажатия на педель тормоза.
РЕКЛАМА



НОВОЕ


ПАРТНЕРЫ
Для обмена кнопками либо ссылками пройдите по ссылке "Обмен" в верхней части экрана.

Audi 100

Ауди 100 Audi