Логин: (регистриция) Пароль: (восстановить)






Детальные технические характеристики

Детальные технические характеристики
Задняя подвеска
.Задняя подвеске не за вис имея рычажная с упругой соеди пит елъной поперечиной, с продольными рычагами, приваренными я поперечине, с | идреаличесяими телескопическими амортизаторами дву«стороннего действия, винтовыми цилиндрическими пружинами и тягой Памара. воспринимающей боковые нагрузки не подвеску.
Рычаги подвески присоединены к кронштейнам кузова через рези-но-металлнческие шарниры На автомобиля! с регулятором положения кузова по высоте имеется стабилизатор поперечной устойчивости, установленный внутри балки задней подвески.
Пружины задней подвески Применяемость
Цвет иеток Модели автомобилей
белая Автоалобили с 4-цилиндровыми дви|ат«лями
Коричнево» Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями
Оранжевая Универсалы
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Гайка крепления верхнего конца амортизаторе' 2.0. Гайка крепления верхней опоры 3.5. Гайка крепления нижнего конца амортизатора* 9.0. Гейне болта крепления тяги Пенара 9.0.
Болт и гайка крепление продольных рычагов к кузову: 9,5. Гайка крепления ступицы колесе см подраздел «Регулировка зазора в подшипниках ступицы заднего к о леса а Болт крепления колеса- 9,0.
Снятие и установка узла задней подвески (амортизатор в сборе с пружиной)

Снятие и установка узла задней подвески (амортизатор в сборе с пружиной)
* Оьгмигс правое или левое заднее колесо.
• В ывес ит е заднюю част ь лет оно били с помощью передвижного домкрата
■ Отверните болт 1 (см. фото) крепления нижнего конца амортизатора
амортизатора задней подлески
• Отверните гайки крепления верхней опоры амортизатора
■ На автомобилях с регулятором положения кузова слейте масло ит системы, вывернув штуцер выпуска воздуха распределителя, и отсоедините трубопровод гидросистемы регулятора от амортизатора
• Снимите узел подвески.
Установку узла подвески производите в порядке, образном снятию При зтом замените болт креплении нижнего конце амортизатора и затяните резьбовые соединения требуемым моментом
Разборка и сборка узла подвески

Разборка и сборка узла подвески
Разборка
• i ними о-у тел подвески, как ука за но выше
• Сожмите пружину задней подвески с помсиныи приспособления
1403.
• Отверните , .гику штока амортизатора.
• Снимите с амортизатора опорное кольцо, верхнюю опору, верхнюю опорную чашку пружины и пружину
* На автомобиля» с заднем подвеской без регулятора положения кузова снимите буфер, защитный кожух и нижнюю опорную чашку пружины (обратите внимание на то, что на автомобилях с усиленной подвеской буфер имеет распорную втулку)
- На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насадку штуцера трубопровода регулятора, шайбу, буфер, защитный кожух и нижнюю опорную тарелку пружины Затем снимите со штока амртизатора два уплотни-тельных кольца
Снятие и установка задней подвески

Снятие и установка задней подвески
- Снимите задние колеса
* Отсоедините тросы стояночной тормозной системы от тормозных механизмов задних колес.
* На автомобилях с двигателями
впрыском топлива отверните болты крепления кронштейна накопителя топлива и снимите его с консоли
- Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов рабочей тормозной системы, приняв меры, предотвращающие утечку тормозной жидкости.
■ Отверните болт 4 (см фото) крепления тяти Пенера.
* Отсоедините пружину регулятора давления задних тормозов.
* На автомобилях с регулятором 'изложения кузова снимите тяти привода регулировочного к лапа-•чз.
* Подведите передвижной домкрат под заднюю подвеску, не под нимая автомобиль
* Отверните с обеих сторон автомобиля болты крепления нижних концов амортизаторов.
* Отверните болты 2 крепления продольных рычагов подвески к кронштейнам кузова
Проверка производительности насоса гидроусилителя регулятора положения кузова (контур регулятора положения кузова)

Проверка производительности насоса гидроусилителя регулятора положения кузова (контур регулятора положения кузова)
- Отсоедините от насоса тру боировод высокою давления системы регулятора положении к у зова (см фото cip )
- Присоедините на место трубопровода шлант редуктора УW 13S4.
• Отверните пробку расширительного бачка
Опустите конец шланга редуктора в расширительный бачок - тапуг. гите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока не прекротин т выход пузырь-чоа из шланга
• В-ни лизни т е мжиглние
■ Выньте шланг редуктора из рас-ширительнсио «"мниа и опустите его в мензурку
* Запустите дпигатель на холостом ходу, через 1 мин остановите его и и !м-"р-не количество гидравлической жидкости, вытекшей и мин турку, которое должно быть не менее (1,1л
Если количество жидкости гл. ныне, измените насос.
Регулировка тяг привода регулировочного клапана

Регулировка тяг привода регулировочного клапана
Примечание. Для данной регулировки необходимо использовать дезе деревянных подставки — бруски размером 50x50x309 им.
• Установите подставки под автомобиль, как показано на рисунке ■ Положите в багажник труз массой около 100 кг таи, чтобы торцы подставок едва касались кузова
• Ослабьте регулировочные болты 2 тег привода клапана
• Заблокируйте коротким прутком сварочного злентрода диаметром 3 мм качающийся рычат регулировочного клапана
• Затяните регулировочные болты.
• Уберите фиксирующий пруток электрода и деревянные подставки.
Проверка аккумуляторов давления

Проверка
аккумуляторов давления
Предупреждение. До про перки аккумулвторов давление сбросьте давление в системе ре гу я втора положения кузова, вывернув штуцер прокачки распреде-
РЕКЛАМА



НОВОЕ


ПАРТНЕРЫ
Для обмена кнопками либо ссылками пройдите по ссылке "Обмен" в верхней части экрана.

Audi 100

Ауди 100 Audi